Вернуться к обычному виду

Частинский муниципальный район
Пермского края

Официальный сайт

Свежие новости
Опрос
Меню сайта
Погода
Фотогалерея

Новости

15.09.2020

В центрах «Мои Документы» Пермского края сократили срок получения решения о регистрации юридических лиц и ИП

Филиалы МФЦ перешли на электронный документооборот с Налоговой службой.

Заявления и документы на регистрацию и ликвидацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы юридических лиц или данные об индивидуальном предпринимателе, регистрацию ИП и прекращение их деятельности теперь отправляются из МФЦ Прикамья в налоговый орган в электронном виде. Такой порядок значительно сократил срок получения решения заявителем.

Глава Прикамья Дмитрий Махонин подчеркивал значимость развития функционала и технических возможностей МФЦ. С помощью офисов МФЦ жители Прикамья, находясь в разных точках региона, могут получать государственные услуги быстрее.

Ранее взаимодействие МФЦ с Налоговой инспекцией осуществлялось в бумажном виде – принятые документы доставлялись в УФНС курьерами. На получение решения уходило до 11 рабочих дней. С внедрением сервиса документы, например, при регистрации юридического лица, отправляются в УФНС через систему межведомственного электронного взаимодействия.

«По результатам рассмотрения заявления регистрирующий орган не позднее 1 дня после принятия решения направляет готовые документы по адресу электронной почты юрлица или ИП. Таким образом, общий срок получения решения сократился до 3-5 дней (минимум в 2 раза). При этом важный момент – поскольку результат приходит в электронном виде, в заявлении в обязательном порядке необходимо указывать адрес электронной почты. В противном случае в приеме документов может быть отказано», - отмечает начальник отдела по работе с органами власти Пермского краевого МФЦ Анна Швалева.

Также стоит отметить, что в случае представления документов в регистрирующий орган в форме электронного документа заявителю не нужно платить государственную пошлину. При личном обращении в налоговую инспекцию необходимость уплаты госпошлины сохраняется.

Как рассказали в пресс-службе учреждения, популярность услуг по регистрации юридических лиц, внесению изменений в учредительные документы и прекращению предпринимательской деятельности в центрах «Мои Документы» очень высока. С начала года пермские МФЦ оказали свыше 9,5 тысяч таких услуг.

Получить более подробную информацию об услугах, предоставляемых в МФЦ, можно по тел. 8 800 23 43 275.


Количество показов: 15

Возврат к списку