Вернуться к обычному виду

Частинский муниципальный округ
Пермского края

Официальный сайт

Свежие новости
Опрос
Меню сайта
Погода
Погода в Частых


Постановление администрации Частинского муниципального района от 27.07.2012 № 355


27.07.2012

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

 «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» на территории Частинского муниципального района

 

1.      Общие положения

1.1        Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Частинского муниципального района в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.2        Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, включающей в себя:

- выдачу уведомления о выданном разрешении на право организации розничного рынка, с приложением оформленного разрешения;

- продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка;

- переоформление разрешения на право организации розничного рынка;

- выдача копии разрешения на право организации розничного рынка.

1.3.      Заявителями и получателями муниципальной услуги выступают юридические лица в лице руководителей либо представителей юридического лица по доверенности, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке, которым принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, на основании разрешения, выданного органом местного самоуправления.

1.4.      Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

        1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет  отдел экономической политики, предпринимательства и промышленности Администрации Частинского муниципального района Пермского края (далее - Отдел).

Юридический адрес: 617170, Пермский край, Частинский район, с. Частые, ул. Ленина, 40.

         График работы:

понедельник — пятница

с 9.00 до 17.00

обеденный перерыв

с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье

выходные дни

         Контакты Отдела:

телефон: (34268)2-25-95 - Отдел экономической политики, предпринимательства и промышленности;

факс: (34268)2-21-41 — приёмная Администрации Частинского муниципального района;

адрес электронной почты Администрации Частинского муниципального района: chastadm@permkrai.ru

адрес сайта Частинского муниципального района www.permkrai.ru/edu/municipal/chastinsk/

В предоставлении муниципальной услуги участвуют Управление Росреестра и ФНС.

1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде Отдела, на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края и содержит следующую информацию:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющая муниципальную услугу;

- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация об административных процедурах;

- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

 1.4.3.  Консультирование  граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.

       Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо Отдела.

1.4.4. Специалист Отдела осуществляет консультацию по следующим вопросам:

- Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

- Заявители, имеющие право на предоставление услуги;

- Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- Способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

- Способы получения результата услуги;

- Сроки предоставления муниципальной услуги;

- Результат оказания муниципальной услуги;

- Основания для отказа в оказании услуги;

- Способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.4.5.  Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты)

1.4.6. Информирование о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами Отдела посредством почтовой связи, при личном контакте с заявителями.

1.4.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

1.4.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения.

1.4.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения  находится представленный им пакет документов. 

Количество показов: 1068
Файл:  Загрузить

Возврат к списку