Вернуться к обычному виду

Частинский муниципальный район
Пермского края

Официальный сайт

Свежие новости
Опрос
Меню сайта
Погода
Фотогалерея

Отдел по муниципальной службе и взаимодействию с территориями


Начальник отдела

       Кудрина Ольга Петровна родилась в селе Частые Пермской области. После окончания школы поступила в Пермский государственный педагогический университет на специальность “Педагогика и психология (дошкольная)”. В 2012 году закончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (филиал в г. Перми) по специальности “Государственное и муниципальное управление”.

Свою трудовую деятельность в Администрации Частинского района начала в январе 2000 года.

с 2013 года занимает должность -  начальника отдела по муниципальной службе и взаимодействию с территориями

Контактная информация:

Адрес: с.Частые, ул.Ленина, д.40, каб.3

тел/факс: 8(34268) 2 12 76

E-mail: chastadm@permkray.ru


Приложение 1

к постановлению администрации

Частинского муниципального района

от 15.07.2013  № 273

 

Положение

об отделе по муниципальной службе и взаимодействию

с территориями администрации Частинского муниципального района

 

1. Общие положения

1.1. Отдел по муниципальной службе и взаимодействию с территориями (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации Частинского муниципального района и не является юридическим лицом.

1.2. Положение об Отделе утверждается постановлением администрации Частинского муниципального района.

1.3. Общее руководство Отделом осуществляет руководитель аппарата администрации района.

1.4. В состав Отдела входит начальник отдела по муниципальной службе и взаимодействию с территориями, являющийся муниципальным служащим.

1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Пермского края, Уставом Частинского муниципального района и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, губернатора Пермского края, Земского собрания, администрации района, а также настоящим Положением.

 

2. Основные задачи

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Организация и координация функционирования системы муниципальной службы, обеспечение единой кадровой политики в органах местного самоуправления.

2.2. Обеспечение деятельности главы Частинского муниципального района по определению им основных направлений по взаимодействию с территориями, органами местного самоуправления.


3. Функции 

В соответствии с основными задачами Отдел выполняет следующие функции:

3.1.Составляет план работы отдела по муниципальной службе и взаимодействию с территориями, организует разработку планов (текущих и перспективных).

3.2.Оказывает методическую помощь сельским поселениям по вопросам документирования их деятельности.

3.3.Планирует и организует учебу глав сельских поселений, специалистов поселений.

3.4.Обеспечивает обобщение и распространение опыта работы сельских поселений в хозяйственном, социально-культурном строительстве, организационно-массовой работе.

3.5.Обеспечивает разработку и осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению выборов в высшие и местные органы государственной власти, оказывает помощь сельским поселениям.

3.6.Ведет и своевременно оформляет протоколы совещаний глав сельских поселений, совещаний, коллегий при главе администрации местного самоуправления.

3.7.Осуществляет контроль за исполнением документов, письменных распоряжений, постановлений, поручений главы администрации.

3.8.Организует проведение информационных встреч с населением руководителей района.

3.9.Выезжает в территории, проводит аналитическую, консультационную, методическую работу с населением, обеспечивает сбор и координацию деятельности по выполнению наказов, данных органам власти.

3.10.Осуществляет анализ выполнения наказов, данных в ходе информационных конференций. Готовит аналитическую справку 1 раз в квартал.

3.11.Обеспечивает разработку мероприятий по созданию общественного Совета при главе района, координирует его деятельность, контролирует исполнение решений Совета.

3.12.Осуществляет подготовку и проведение информационных вестников администрации Частинского муниципального района. Организует взаимодействие со СМИ.

3.13.Ведет ежемесячный сбор информации от глав сельских поселений по выполнению текущих планов и планов на перспективу.

3.14.Осуществляет сбор перспективных планов с учреждений, комитетов, отделов, формирует перспективный план работы администрации Частинского муниципального района.

3.15.Обеспечивает деятельность главы администрации района по определению им основных направлений кадровой политики развития муниципальной службы.

3.16.Обеспечивает деятельность главы администрации по решению им кадровых вопросов, относящихся к его ведению.

3.17.Организует и руководит работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения муниципальной службы.

3.18.Организует работу по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировки муниципальных служащих, формирование кадрового резерва для замещения муниципальных должностей, содержащихся в Реестре муниципальных служащих.

3.19.Обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации, прохождения муниципальными служащими испытания при замещении должностей.

3.20.Формирует и ведет Реестр должностей муниципальных служащих, вносит в него необходимые изменения.

3.21.Организует мероприятия по предоставлению гражданами при поступлении на муниципальную службу, лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы сведений о доходах и имуществе.

3.22.Анализирует и обобщает информацию о состоянии работы с кадрами, о составе и сменяемости в подразделениях администрации района.

3.23.Координирует работу кадровых служб структурных подразделений администрации района.

3.24.Организует мероприятия по ведению системы индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов, представление органам пенсионного фонда сведений о застрахованных лицах.

3.25.Готовит для рассмотрения главой администрации района и руководителем аппарата документы по кадровым вопросам, относящимся к их ведению.

3.26.Оформляет распорядительные документы, связанные с прохождением муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности, муниципальной службы в аппарате администрации и структурных подразделениях, курируемых руководителем аппарата.

3.27.В отношении муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации района осуществляет:

-       ведение личных дел;

-       выдачу справок о трудовой деятельности;

-       установление стажа муниципальной службы;

-       составление графика отпусков;

-       оформление необходимых документов при выходе на пенсию;

-       подготовку соответствующих материалов для представления к поощрениям, награждениям, привлечения к дисциплинарной ответственности;

-       продление медицинских страховых полисов;

-       консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных со службой муниципальных органов;

-       оформляет и выдает служебные удостоверения согласно Перечню должностным лицам администрации, муниципальным служащим структурных подразделений администрации района, главам сельских администраций;

3.28.Осуществляет в соответствии с утвержденной номенклатурой дел формирование дел, образующихся в деятельности.

3.29.Осуществляет подготовку документов для выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ведение выплатных дел.

3.30.Осуществляет подготовку поздравлений к юбилейным датам и профессиональным праздникам и взаимодействует со СМИ по вопросам размещения поздравлений.

4. Права и обязанности Отдела

4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право:

4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, организаций и учреждений района;

4.1.2. осуществлять подготовку постановлений и распоряжений главы администрации района, издаваемых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

4.1.3. не принимать к оформлению, отправке, печатанию, копированию и размножению документы, подготовленные с нарушением существующих требований, возвращать для доработки проекты документов, внесенных в администрацию с нарушением установленного порядка;

4.1.4. направлять поступившие документы на рассмотрение по принадлежности в структурные подразделения конкретным исполнителям с учетом их компетенции.

4.2. Повышать профессиональный уровень сотрудников Отдела, четко и внимательно осуществлять работу с людьми.

 

5. Руководство

5.1. Назначение, освобождение, применение мер дисциплинарного воздействия и материального поощрения, направление в командировки и отпуска начальника Отдела производится главой администрации района по представлению руководителя аппарата администрации района.

5.2. На должность начальника Отдела назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по гуманитарно-социальным специальностям.

 

6. Ответственность

Начальник Отдела несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на него  обязанностей, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

7. Взаимоотношения и связи

Отдел в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями района.

 

8. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация и ликвидация Отдела производятся главой администрации района в соответствии с действующим законодательством.